Собственное дело

На рубеже третьего тысячелетия, на рынке строительно-отделочных материалов Белоруссии появился декоративный камень.

Он начал применяться для фасадно-интерьерной стеновой облицовки и быстро набрал популярность на волне моды на натурализм.

Главная отличительная черта и притягательное достоинство декоративного камня – точная имитация натурального дикого камня и всевозможных старинных стеновых кладок из камня.

Ни на вид, ни на ощупь, отличить «искусственный» камень от настоящего практически невозможно.

С ростом популярности декоративного камня, вырос, разумеется, и спрос на собственное дело – идеи, связанные с  декоративным камнем.        Причем, виды собственного дела по данной теме – достаточно разнообразны и все более узкоспециализированы:     производство декоративного камня, профессиональная независимая торговля камнем, собственное дело по монтажу и дизайну декоративного камня,   технологические и консультационные услуги,   сопутствующие материалы.

На самом деле, есть одна серьезная проблема, которая возникает на стадии выбора собственного дела, то есть, фактически, еще до того, как завести собственное дело.          И имя этой проблемы -  введение потребителя в заблуждение.       Как говорится, бизнес есть бизнес.

Любое прибыльное дело в кризис вызывает повышенный интерес из околоконкурентных сфер деятельности.     Тем более, если речь касается эффективных бизнес идеи с минимальными затратами и быстрой окупаемостью. Именно это сейчас и происходит вокруг декоративного камня. Попробуем с вами разобраться во всем этом…

 Итак, сама бизнес-идея для создания бизнеса под названием «декоративный камень» - проста: нужно взять красивый и стильный натуральный камень и точно его воспроизвести в бетоне.       Но, на практике, создать собственное дело по этой схеме совсем даже не просто.       Камень должен пройти стадию моделирования и прототипирования, которая занимает от 2 до 8 недель.           Затем, готовые модели декоративного камня переносятся в полиуретановую резину с особыми свойствами - для постоянной работы с бетонами.   

              Такие резины должны соответствовать очень строгим критериям, чтобы несколько лет верой и правдой служить на действующем производстве декоративного камня. И это еще не все, что нужно для малого бизнеса по изготовлению камня!

Еще нужны адаптированные для декоративного камня составы бетонов и специальные методики окраски камня «под натуральный».          Если вы решаете важный для себя вопрос «какой малый бизнес можно открыть?» и остановили свой выбор на декоративном камне, то, практически наверняка, наткнетесь на массу предложений, где название «декоративный или искусственный камень» чередуется с такими одиозными названиями,     как супербетон, кремнегранит или мрамор из бетона.

      Все это, как новогоднее конфетти, выглядит красиво и многообещающе для неискушенного взгляда; особенно, на фоне рекламного утверждения типа:               самый выгодный малый бизнес. Но это всего лишь мишура. Кремнегранит не имеет ничего общего с гранитом, а мрамор из бетона – с мрамором.         Такими дешевыми приемчиками  грешат производители пластиковых форм в стремлении привлечь к себе внимание новых покупателей и продать вам в нагрузку технологию изготовления обычного цементного пескобетона.

Виды деятельности малого бизнеса типа мрамор из бетона, на пластиковых формах, относятся к низшей ценовой группе товаров (10-15 $ за 1 кв.м. плитки), в отличие от декоративного камня (25-30 $ за 1 кв.м.). А если еще внимательно почитать экономическое обоснование производства, то какое дело прибыльно, с производственной точки зрения, сразу станет понятно.

Зачем систромы, паребрики, кремнеграниты et cetera пытаются ввести вас в заблуждение, когда вы решаете, как организовать собственное дело – это понятно.

Осталось разобраться: почему псевдо камень в пластиковых формах никогда не станет декоративным камнем.  Ответ, собственно, содержится в первом абзаце статьи:

Главная отличительная черта и притягательное достоинство декоративного камня – точная имитация натурального дикого камня.

 

Именно в этом все и дело!     

 Чтобы создать собственный бизнес по производству декоративного камня, нужно применять не пластиковые – жесткие, а гибкие (эластичные) формы.

Пластик – очень грубый и, если так можно выразиться, «лысый» материал.    

После пластика бетон похож не на камень, а на какой-то обмылок.

 

Спутать такой псевдо камень с натуральным может, пожалуй, только слепой.

Отсюда и низкая цена на бетонную плитку из пластика, ибо это - плохая подделка под камень. Все просто!

 

Хочется верить, что нам удалось помочь вам разобраться в некоторых нюансах «бизнеса по-русски». Теперь вы, несомненно, готовы к тому, чтобы осознанно решить, как создать и построить успешный бизнес, грамотно используя работающие бизнес идеи.

И что нужно для начала бизнеса в сфере производства декоративного камня.

Успехов в Ваших начинаниях!

 

 

formochka.by  ©2014